Руководство по actionscript. часть 6, стр. 107
2. Дважды щелкните кнопкой мыши на имени нового слоя и измените его на scripts.
После этого мы добавим слой labels с двумя метками кадров — loading и main. Они обозначают состояние загрузки и стартовую точку для приложения соответственно.
1. Выберите команду меню Insert > Timeline > Layer (Вставка > Временная шкала > Слой).
2. Дважды щелкните кнопкой мыши на имени нового слоя и измените его на labels.
3. В кадрах 4 и 15 слоя labels добавьте новые ключевые кадры (используя команду меню Insert > Timeline > Keyframe (Вставка > Временная шкала > Ключевой кадр)).
4. Выбрав кадр 4 на слое labels, в поле Frame (Кадр) палитры Properties (Свойства) вместо (Метка кадра) введите loading.
5. Выбрав кадр 15 на слое labels, в поле Frame (Кадр) палитры Properties (Свойства) вместо (Метка кадра) введите main.
Теперь добавим сценарий предварительного загрузчика на слой scripts.
1. В кадре 5 слоя scripts добавьте новый ключевой кадр (используя команду меню Insert > Timeline > Keyframe (Вставка > Временная шкала > Ключевой кадр)).
2. Выбрав кадр 5 слоя scripts, введите следующий код на палитре Actions (Действия):
if (framesLoaded == total Frames) {
gotoAndStopCmain»); } else {
gotoAndPlay(«1oadi ng»);
}
Наконец, добавим сообщение о загрузке, отображаемое в процессе загрузки классов файла star. fla:
1. Выбрав кадр 1 слоя scripts, введите следующий код на палитре Actions (Действия):
import flash. text.*:
var loadMsg:TextField = new TextField( ); loadMsg. text = «Loading…Please wait.»: loadMsg. autoSize = TextFieldAutoSize. LEFT: loadMsg. border = true: loadMsg. background = true: loadMsg. selectable = false: addChild(loadMsg):
2. В кадре 15 слоя scripts добавьте новый ключевой кадр (используя команду меню Insert > Timeline > Keyframe (Вставка > Временная шкала > Ключевой кадр)).