Руководство по actionscript. часть 3, стр. 074

Равенство объектов XMLList

Чтобы определить, являются ли два экземпляра класса XMLList равными, среда выполнения Flash сравнивает по порядку все экземпляры в этих объектах, используя правила определения равенства объектов XML, которые были рассмотрены в предыдущем разделе. Если хотя бы один элемент из первого экземпляра класса XMLList не равен соответствующему элементу из второго экземпляра, два экземпляра класса XMLList считаются неравными. Например, в следующем коде объект XMLList, возвращаемый выражением msgl. *, считается равным объекту XMLList, возвращаемому выражением msg2 . *, поскольку каждый экземпляр класса XML из результата выражения msgl. * считается равным экземпляру класса XML в соответствующей позиции из результата выражения msg2 . *:

var msgl:XML = World J. Programmer Hello :

var msg2:XML = World J. Programmer Hello ;

trace(msgl.* == msg2.*): // Выводит: true

Экземпляр класса XML и объект XMLList, содержащий один-единственный экземпляр класса XML, сравниваются точно так же, как два экземпляра класса XML:

traceCmsgl. FROM == msg2.*[l]); // Выводит: true

Это значит, что оператор равенства (==) считает объект XMLList с одним-един-ственным экземпляром класса XML равным этому экземпляру!

traceCmsgl. FROM == msgl. FROM[0]): // Выводит: true

Чтобы отличить объект XMLList, содержащий один-единственный экземпляр класса XML, от этого экземпляра, используйте оператор строгого равенства (===):

traceCmsgl. FROM === msgl. FROM[0]): // Выводит: false

Равенство объектов QName

Класс QName представляет имя элемента или атрибута, уточняемое пространством имен. Два экземпляра класса QName считаются равными, если их названия пространств имен и локальные имена совпадают (то есть они имеют одинаковые значения переменных uri и localName). Например, следующий код создает объект QName с помощью конструктора класса QName и сравнивает этот объект с объектом QName, полученным из XML-документа. Оба объекта QName имеют одинаковые названия пространств имен и локальные имена, поэтому считаются равными.

var product:XML = xmlns:someCorp=»http://www. example. com/someCorp»>

99.99 :

var someCorp:Namespace = product. namespace(«someCorp»);

var qnl:QName = new QNameC’http://www. example. com/someCorp», «PRICE»):

var qn2:QName = product. someCorp:.PRICE. name( ):

trace(qnl == qn2): // Выводит: true

Равенство объектов Namespace

Класс Namespace представляет уточняющую часть имени, которое уточняется с помощью пространства имен. Два объекта Namespace считаются равными тогда, и только тогда, когда они содержат одно и то же название пространства имен (то есть когда их переменные uri хранят одно и то же значение), независимо от префикса. Например, следующий код создает объект Namespace с помощью конструктора класса Namespace и сравнивает созданный объект с объектом Namespace, полученным из XML-документа. Оба объекта Namespace содержат один и тот же идентификатор URI, поэтому считаются равными, несмотря на то, что префиксы отличаются.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.91
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.128
  • 05.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 011
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 130
  • 10.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 040
  • 24.07.2011">Медицинские справки можно получать еще быстрее
  • 18.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 129
  • 04.06.2011">О дизайне веб-сайта
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.10
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 049
  • 04.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.15
  • 07.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 102
  • 06.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 151
  • 08.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 074
  • 21.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 041
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...