Руководство по actionscript. часть 4, стр. 038
Листинг 21.8. Демонстрация использования класса ShoppingDemo
package { import flash. display. Sprite:
public class ShoppingBasketDemo extends Sprite { public function ShoppingBasketDemo ( ) { var basket:ShoppingBasket = new ShoppingBasket( ): basket. addProduct(new Product(«Nintendo Wii»)); basket. addProduct(new Product(«Xbox 360″));
basket. addProduct(new Product(«PlayStation 3″)); addChild(basket);
}
}
Переходим к событиям ввода
Мы рассмотрели практически все вопросы, касающиеся основных процессов, происходящих в иерархической событийной системе языка ActionScript. В следующем разделе мы применим полученные теоретические знания на практике, знакомясь с внутренними событиями пользовательского ввода приложения Flash Player.
ПИВА 22
Интерактивность
В этой главе мы рассмотрим, как можно добавить интерактивность в приложение, реагируя на события ввода Flash Player. В частности, мы познакомимся с пятью различными категориями событий ввода:
? мыши;
? фокуса;
? клавиатуры;
? текстовыми событиями;
? уровня приложения Flash Player.