Руководство по actionscript. часть 5, стр. 100
? В среде выполнения Flash якорные теги не добавляются в последовательность перехода, и поэтому на них нельзя перейти с помощью клавиатуры.
Поддержка сущностей
Сущности специальных символов, поддерживаемые языком ActionScript, перечислены в табл. 27.6. Если сущность встречается в значении переменной htmlText текстового поля, то приложение Flash Player отображает на экране соответствующий символ. Поддерживаются также и числовые сущности, например T 82; (символ торгового знака).
Таблица 27.6. Поддерживаемые сущности
Сущность Представляемый символ
< <
> >
& &
" ii
' ¦
Неразрывный пробел
Заключение в кавычки значений атрибутов
За пределами приложения Flash Player значения атрибутов языка HTML могут быть заключены в одинарные или двойные кавычки либо вообще быть без кавычек. Следующие теги допустимо использовать в большинстве браузеров:
Однако в приложении Flash Player значения атрибутов, не заключенные в кавычки, недопустимы. Например, в языке ActionScript синтаксис недопустим. Тем не менее для отделения значений атрибутов можно использовать как одинарные, так и двойные кавычки. При создании значений текстовых полей, содержащих атрибуты языка HTML, используйте один тип кавычек для обозначения самой строки, а другой тип кавычек — для отделения значений атрибутов. Например, оба следующих примера допустимы:
t. htmlText = «hi there
«; t. htmlText = ‘
Hi there
‘;
Однако следующий пример приведет к ошибке, поскольку двойные кавычки используются и для обозначения строки, и для отделения значения атрибута:
// НЕПРАВИЛЬНО! Не делайте так!
t. htmlText = «hi there
«;
Взаимосвязь переменных text и htmlText
Поскольку присваивать текстовое содержимое текстовому полю можно и с помощью переменной text, и с помощью переменной htmlText класса TextField, проявляйте осторожность при одновременном их использовании.