Руководство по actionscript. часть 6, стр. 038

Обращение к элементам в многокадровых SWF-файлах

Ранее из подразд. «Обращение к загруженному элементу» разд. «Использование класса Loader для загрузки отображаемых элементов на этапе выполнения» мы узнали, что в тех случаях, когда один SWF-файл загружает другой SWF-файл, все отображаемые элементы и объекты, создаваемые программным путем и размещаемые в первом кадре загружаемого SWF-файла, становятся доступными сразу после возникновения события Event. INIT. Таким образом, код в приемнике события Event. INIT может сразу же выполнять действия над этими элементами и объектами. Тем не менее код в приемнике события Event. INIT не может выполнять действия над элементами и объектами, которые размещаются в последующих кадрах загруженного SWF-файла.

Любой код, желающий обратиться к элементам и объектам, которые размещаются во втором или последующих кадрах загруженного SWF-файла, должен сначала убедиться в существовании этих элементов и объектов. Убедиться, что нужные элементы и объекты существуют в загруженном SWF-файле, можно двумя способами. В SWF-файле, из которого происходит обращение, нужно:

? периодически проверять существование элемента или объекта с помощью объекта

Timer;

? зарегистрировать приемник для пользовательского события, генерируемого загруженным SWF-файлом в тот момент, когда элемент или объект становится доступным.

Рассмотрим каждую из перечисленных методик на примере. Мы снова будем использовать сценарий из предыдущего раздела, в котором приложение Main. swf загружает приложение Module. swf. Предположим, что во втором кадре основной временной шкалы приложения Module. swf размещается сценарий, который создает объект TextField t. Приложение Main. swf загружает приложение Module. swf и желает обратиться к объекту t. Рассмотрим сценарий временной шкалы приложения Module. swf:

stop( );

var t:TextField = new TextField( );

t. text = «hello»;

addChild(t);

В листинге 28.10 показано, как приложение Main. swf загружает приложение Module. swf, а затем периодически проверяет существование объекта TextField перед его использованием.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 126
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 025
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 004
  • 23.08.2011">ACER Ferrari ONE 200
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.114
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 123
  • 07.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 108
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 012
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 070
  • 02.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 092
  • 20.03.2011">Советы web-дизайнеру
  • 02.08.2010">Стили веб-дизайна
  • 01.04.2012">ЕС создаст центр по борьбе с киберпреступностью
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 011
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.124
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...