Руководство по actionscript. часть 2, стр. 023

Получение значения элемента

Для обращения к отдельному элементу массиву используется переменная, ссылающаяся на этот массив, а за ней в квадратных скобках указывается индекс элемента, как показано в следующем коде:

массив[номерЭлемента]

В предыдущем коде массив обозначает ссылку на массив (обычно это переменная, значением которой является массив), а номерЭлемента — это целое число, определяющее индекс элемента. Номером первого элемента является 0, а номер последнего элемента на единицу меньше длины массива. Если указанный номер элемента превышает последний допустимый номер элемента, среда выполнения Flash вернет значение undefined (поскольку указанный индекс находится за пределами границ массива).

Попробуем получить несколько значений элементов. Следующий код создает массив с помощью литерала массива и присваивает его переменной trees:

var trees:Array = ["birch", "maple", "oak", "cedar"]:

Следующий код присваивает переменной firstTree значение первого элемента массива trees («birch»):

var firstTree-.String = trees[0];

Следующий код присваивает значение третьего элемента («oak») переменной f avoriteTree (не забывайте, что индексы начинаются с 0, поэтому элемент с индексом 2 является третьим элементом массива!):

var favoriteTree:String = trees[2]:

Теперь начинается самое интересное. Поскольку индекс элемента можно задавать с помощью любого выражения, возвращающего число, для указания индекса элемента мы можем запросто использовать переменные или сложные выражения вместо обычных чисел. Например, следующий код присваивает значение четвертого элемента («cedar») переменной lastTree:

var i = 3:

var lastTree:String = trees[i]:

В качестве индексов массива мы можем использовать даже выражения вызова, возвращающие числовые значения. Например, следующий код присваивает переменной randomTree случайно выбранный элемент массива trees, индексом которого является случайное число в диапазоне от 0 до 3: ‘

var randomTree:String = trees[Math. floor(Math. random( ) * 4)]:

Прекрасно. Вы можете использовать подобный подход для выбора произвольного вопроса из массива, в котором хранятся тривиальные вопросы, или для выбора случайной карты из массива, представляющего колоду игральных карт.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.74
  • 27.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 025
  • 19.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 103
  • 01.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 116
  • 22.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 022
  • 03.09.2011">Parental Skype Recorder
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 124
  • 01.04.2010">Ресурсы с векторными шаблонами
  • 28.07.2010">Планирование сайта
  • 16.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 010
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 032
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.140
  • 15.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.57
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 034
  • 13.08.2011">Видеокапча защитит сайт от ботов
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...