Руководство по actionscript. часть 2, стр. 059
False.
isOn));
}
}
}
Чтобы продемонстрировать использование события ToggleEvent. TOGGLE, создадим простой класс SomeApp. Этот класс определяет метод toggleListener ( ) и регистрирует его в объекте ToggleSwitch для событий ToggleEvent. TOGGLE. Кроме того, для демонстрационных целей класс SomeApp программным путем включает переключатель, вызывая событие ToggleEvent. TOGGLE.
package { import flash. display.*;
// Простое приложение, демонстрирующее применение // пользовательского события ToggleEvent. TOGGLE public class SomeApp extends Sprite { // Конструктор
public function SomeApp ( ) { // Создание объекта ToggleSwitch var toggleSwitch:ToggleSwitch = new ToggleSwitch( ); // Регистрация приемника для событий ToggleEvent. TOGGLE toggleSwi tch. addEventLi stener(ToggleEvent. TOGGLE.
toggleListener);
// Изменяем состояние переключателя (обычно состояние // изменяется пользователем, но для демонстрационных целей // мы изменяем состояние программным путем) toggleSwitch. toggle( );
}
// Приемник выполняется каждый раз при возникновении события // ToggleEvent. TOGGLE
private function toggleListener (e:ToggleEvent):void { if (e. isOn) {
traceCThe ToggleSwitch is now on.»); } else {
trace(«The ToggleSwitch is now off.»);
}
}
}
}
Теперь, когда мы приобрели опыт создания пользовательских событий, рассмотрим более сложный сценарий: пользовательское событие со стандартным поведением.