Руководство по actionscript. часть 2, стр. 146
Затем мы определяем класс Items в файле Items. as. В классе Items определены две переменные, каждая из которых имеет локальное имя orange. Для первой переменной мы указываем уточняющее пространство имен fruit; для второй — уточняющее пространство имен color.
package { public class Items { fruit var orange:String — «Round citrus fruit»; color var orange:String = «Color obtained by mixing red and yellow»;
}
}
Наконец, чтобы убедиться, что наш код работает, в методе-конструкторе класса Items мы используем функцию trace ( ) для отображения значений обеих переменных orange. Чтобы отличать одну переменную orange от другой, используются уточненные идентификаторы fruit: : orange и color: : orange.
package { public class Items {
fruit var orange:String = «Round citrus fruit»;
color var orange:String = «Color obtained by mixing red and yellow»;
public function Items ( ) { trace(fruit::orange); // Выводит: Round citrus fruit trace(color::orange); // Выводит: Color obtained by // mixing red and yellow
>
}
}
Попробуйте догадаться, что бы произошло, если бы мы изменили предыдущий конструктор класса Items и обращались к простому идентификатору orange, без применения уточняющего пространства имен, как показано в следующем коде:
public function Items ( ) { trace(orange); // Что произойдет здесь?
}
Ответ: возникнет следующая ошибка на этапе компиляции программы:
Access of undefined property orange.