Руководство по actionscript. часть 4, стр. 008
Обратите внимание, что, если бы событие TextEvent. TEXT_INPUT было не-всплывающим, функция textlnputListener ( ) никогда бы не была вызвана. Стоит еще раз повторить то, о чем мы узнали ранее: если приемник предка регистрируется для невсплывающего события либо с опущенным параметром useCapture, либо с параметром useCapture, которому установлено значение true, этот приемник никогда не будет вызван. Чтобы приемник предка вызывался при диспетчеризации невсплывающего события, он должен быть зарегистрирован для фазы захвата с параметром useCapture, которому установлено значение true.
Чтобы определить, каким является событие, можно воспользоваться любым из следующих способов.
? Обратиться к описанию события в справочнике по языку ActionScript корпорации Adobe.
? Обработать событие с помощью приемника события либо в фазе захвата, либо на фазе получения, и проверить значение переменной bubbles объекта Event, переданного в этот приемник. Если значение переменной bubbles равно true, событие является всплывающим; в противном случае — невсплы-вающим.
Следующий код демонстрирует последнюю методику:
// Регистрируем функцию clickListener( ) в экземпляре класса Stage // для событий MouseEvent. CLICK. Обратите внимание, что объект // некийОтображаемыйОбъект должен находиться в списке отображения. // чтобы иметь доступ к экземпляру класса Stage.
некийОтображаемыйОбъект. stage. addEventListener(MouseEvent. CLICK. clickListener);
// …далее в коде определяем функцию elickListener( ) private function clickListener (e:MouseEvent):void {
// Когда возникает событие, проверяем, является ли оно всплывающим
if (е. bubbles) { traceC’The MouseEvent. CLICK event is a bubbling event.»):
} else {
trace(«The MouseEvent. CLICK event is a non-bubbling event.»);
Для удобства поиска во всех разделах справочника по языку ActionScript корпорации Adobe, где описываются внутренние события, указано значение переменной экземпляра bubbles класса Event. Как правило, большинство внутренних событий, получателями которых являются отображаемые объекты, — всплывающие.