Руководство по actionscript. часть 4, стр. 070
Листинг 22.9. Глобальная обработка событий клавиатуры
package { import flash. display.*; import flash. events.*;
public class GlobalKeyboardSensor extends Sprite { public. function GlobalKeyboardSensor ( ) { // Регистрируем приемник для получения уведомлений о нажатии клавиши stage. addEventLi stener(KeyboardEvent. KEY_D0WN, keyDownLi stener);
}
// Эта функция вызывается всякий раз при нажатии клавиши, когда // приложение Flash Player имеет системный фокус private function keyDownListener (e:KeyboardEvent):void { traceC’A key was pressed.»);
}
}
}
Обработка событий клавиатуры для конкретного объекта
Как видно из табл. 22.3, когда никакой объект не имеет фокуса ввода с клавиатуры, получателем всех событий клавиатуры является экземпляр класса Stage. В отличие от этого, когда экземпляр класса InteractiveObj ect имеет фокус ввода с клавиатуры, данный экземпляр является получателем всех событий клавиатуры, диспетчеризация которых выполняется приложением Flash Player.