Руководство по actionscript. часть 4, стр. 080

Поближе познакомимся с четырьмя событиями, представленными в табл. 22.4.

События TextEventJEXTJNPUT и Event. CHANGE

События TextEvent. TEXT_INPUT и Event. CHANGE позволяют определить новый введенный пользователем текст. В частности, эти события могут возникать в результате использования таких методик, предназначенных для ввода текста, как:

? нажатие клавиши;

? вставка текста с помощью специальных сочетаний клавиш или встроенного контекстного меню приложения Flash Player (открываемого щелчком вспомогательной (правой) кнопки мыши);

? ввод текста через программное обеспечение для распознавания речи;

? создание текстового содержимого в редакторе методов ввода.

Событие TextEvent. TEXT_INPUT сообщает о том, что пользователь пытается добавить новый текст в поле, и дает приложению возможность либо пресечь эту попытку, либо разрешить ее. Это событие предоставляет удобный способ для обращения к текстовому содержимому, добавляемому в текстовое поле, до того как оно на самом деле будет добавлено туда. В отличие от этого, событие Event. CHANGE сообщает о том, что попытка пользователя добавить новый текст в поле завершилась успешно и приложение Flash Player соответствующим образом обновило содержимое данного текстового поля.

Обобщенный код, необходимый для регистрации приемника в объекте TextField для события TextEvent. TEXT_INPUT, выглядит следующим образом:

обьектТехЬПе Id. addEventLi stener (TextEvent. TEXT_INPUT. textlnputListener) ;

Обобщенный код для приемника события TextEvent. TEXT_INPUT выглядит следующим образом:

private function textlnputListener (e:TextEvent):void { }

Чтобы предотвратить отображение введенного пользователем текста в объекте TextField, иcпoльзyeтcямeтoдэкзeмпляpapreventDefault ( ) KziaccaEvent, как показано в следующем коде:

private function textlnputListener (e:TextEvent):void { // Предотвращаем отображение введенного пользователем текста на экране e. preventDefault( );

}

Для обращения к тексту, введенному пользователем, применяется переменная экземпляра text класса TextEvent, как показано в следующем коде:

private function textlnputListener (e:TextEvent):void { // Выводим отладочное сообщение, содержащее введенный пользователем текст trace(е. text);

}

Событие TextEvent. TEXT INPUT может быть использовано для автоматического форматирования вводимых пользователем данных при заполнении анкет в приложении, как показано в листинге 22.13. В этом примере весь текст, введенный в поле, преобразуется в верхний регистр. Подобный код может быть использован в разделе «адрес доставки» формы, с помощью которой оформляется заказ товара через Интернет.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 27.07.2011">Ремонт видеокарт поручайте профессионалам
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.27
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.85
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 031
  • 21.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 038
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.83
  • 27.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 049
  • 07.09.2011">Сим-карта sim4FLY — удобно и надежно
  • 22.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 005
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 126
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.126
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.100
  • 20.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 062
  • 09.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 066
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 153
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...