Руководство по actionscript. часть 4, стр. 119

Постсобытийные обновления экрана

Из предыдущего раздела мы узнали, что запланированные обновления экрана происходят автоматически через интервалы, определяемые скоростью кадров. Мы также узнали, что визуальные изменения, вносимые приемниками событий, не отображаются до следующего запланированного этапа обновления экрана. При использовании стандартной скорости кадров, равной 24 кадрам в секунду, задержка между выполнением приемника события и отображением его визуальных результатов обычно незаметна. Тем не менее для визуальных изменений, возникающих в результате взаимодействия пользователя с мышью или клавиатурой, даже небольшие задержки могут привести к тому, что приложение будет выглядеть дрожащим или замедленным. В связи с этим язык ActionScript дает каждой функции-приемнику событий мыши и клавиатуры специальную возможность инициировать постсобытийное обновление экрана. Это обновление, которое происходит непосредственно после диспетчеризации события, перед следующим запланированным обновлением.

Для того чтобы запросить постсобытийное обновление экрана в ответ на событие мыши, мы вызываем метод MouseEvent. updateAf terEvent ( ) над объектом MouseEvent, передаваемым во все функции-приемники событий мыши. Например, следующий код вызывает постсобытийное обновление экрана в ответ на событие MouseEvent. MOUSE_MOVE:

private function mouseMoveListener (e:MouseEvent):void { e. updateAfterEvent( ); // Вызываем обновление

Чтобы запросить постсобытийное обновление экрана в ответ на событие клавиатуры, мы вызываем метод KeyboardEvent. updateAf terEvent ( ) над объектом KeyboardEvent, передаваемым во все функции-приемники событий клавиатуры. Например, следующий код вызывает постсобытийное обновление экрана в ответ на событие KeyboardEvent. KEY_DOWN:

private function keyDownListener (e:KeyboardEvent):void { e. updateAfterEvent( ); // Вызываем обновление

}

В обоих случаях вызов метода updateAf terEvent ( ) заставляет среду выполнения Flash обновить экран сразу после диспетчеризации события, перед следующим запланированным обновлением экрана. Тем не менее, хотя постсобытийное обновление экрана осуществляется перед следующим запланированным обновлением экрана, оно не произойдет до тех пор, пока все приемники событий, вызванные в процессе диспетчеризации события, не завершат свое выполнение.

^ I Как и в случае с запланированными обновлениями экрана, среда Flash никогда не преры-л * вает выполнение блока кода, чтобы осуществить постсобытийное обновление экрана. 4 4 -5л’

Пример использования метода updateAf terEvent ( ) в реальном сценарии продемонстрирован в классе пользовательского указателя мыши CustomMousePointer, который был представлен в подразд. «Определение позиции указателя мыши» разд. «События мыши» гл. 22. Класс CustomMousePointer рисует синий треугольник в объекте Sprite, представляющем указатель, и использует приемник события MouseEvent. MOUSE MOVE, чтобы реализовать перемещение этого объекта Sprite за мышью. Метод updateAf terEvent ( ) применяется внутри метода mouseMoveListener ( ) для вызова постсобытийного обновления экрана, чтобы обеспечить плавное перемещение указателя, не зависящее от скорости кадров.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 11.07.2010">Работаем над идеей
  • 06.08.2011">Сайты знакомств помогают соединять сердца
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 036
  • 04.09.2011">Создаем шапку для сайта с помощью программы XHEADER
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.121
  • 13.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.104
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.68
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.96
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.101
  • 19.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.6
  • 22.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 011
  • 16.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 022
  • 28.04.2012">В Google Maps была добавлена функция 3D-фототуров
  • 09.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.149
  • 07.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 110
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...