Руководство по actionscript. часть 4, стр. 128

Во-вторых, не забывайте, что событие Event. RENDER возникает в том случае, когда любой объект — не обязательно текущий — вызывает метод stage. invalidate ( ). Таким образом, в текущем состоянии метод renderListener ( ) будет вызывать метод draw ( ) всякий раз, когда любой объект в приложении вызывает метод stage. invalidate ( ). В приложении с множеством объектов такая избыточность может привести к серьезным проблемам, связанным с производительностью.

Чтобы решить эти две оставшиеся проблемы, мы внесем последний набор изменений в класс Ellipse — добавим новую логику, позволяющую определить, требуется ли перерисовка эллипса при вызове методов addedToStageListener ( ) и renderListener ( ). Во-первых, добавим новую переменную экземпляра changed, которая будет сообщать о том, требуется ли перерисовка объекта El 1 ipse при очередном обновлении экрана. Затем, чтобы устанавливать и сбрасывать значение переменной changed, а также проверять ее статус, добавим три новых метода: setChanged( ), clearChanged ( ) и hasChanged( ). Наконец, всякий раз при изменении эллипса (то есть всякий раз при вызове метода setwidth ( ), setHeight ( ) или метода-конструктора) мы будем присваивать переменной changed значение true.

В листинге 23.5 представлена окончательная версия класса Ellipse с комментариями, которые помогут вам понять код (изменения выделены полужирным шрифтом). Как отмечалось ранее, класс, представленный в листинге 23.5, безусловно, является более сложным, чем его первоначальная, неоптимизированная версия из листинга 23.2. Однако в приложениях, требующих максимальной графической производительности, подход с отложенной визуализацией, применяемый в листинге 23.5, является просто незаменимым. Дополнительную информацию по классам, представляющим фигуры и использующим отложенную визуализацию, можно найти в гл. 25.

Листинг 23.5. Окончательная, оптимизированная версия класса Ellipse

package { import flash. display. Shape; import flash. events.*;

public class Ellipse extends Shape { private var wiNumber; private var h:Number; private var changed:Boolean;

public function Ellipse (width:Number, height:Number) { // Регистрируем приемники для получения уведомлений, когда данный // объект добавляется в список отображения или удаляется из него var StageDetector:StageDetector = new StageDetector(this); StageDetector. addEventListener(StageDetector. ADDED_TO_STAGE,

addedToStageLi stener); StageDetector. addEventLi stener(StageDetector. REMOVED_FROM_STAGE.

removedFromStageListener); // Устанавливаем ширину и высоту w = width; h = height;

// Помечаем, что объект изменился setChanged( );

}

public function setWidth (newWidth:Number):void { w = newWidth; setChanged( );

}

public function getWidth ( ):Number { return w;

}

public function setHeight (newHeight:Number):void { h = newHeight; setChanged( );

}

public function getHeight ( ):Number { return h;

}

// Помечает, что в данной фигуре что-то изменилось private function setChanged ( ):void {

changed = true;

if (stage!= null) { stage. invalidate( );

}

}

// Помечает, что самые последние изменения // были отображены на экране private function clearChanged ( ):void { changed = false;

}

// Сообщает о том, содержит ли данная фигура изменения, // которые еще не были отображены на экране protected function hasChanged ( ):Boolean { return changed;

}

// Приемник события вызывается при добавлении этой фигуры // в список отображения

private function addedToStageListener (e:Event):void { // Регистрируем приемник для получения уведомлений // об обновлениях экрана

stage. addEventLi stener(Event. RENDER, renderLi stener);

// Если за то время, пока объект отсутствовал в списке отображения,

// произошли какие-либо изменения, нарисуем эти изменения

// при следующей визуализации экрана. Однако если с момента,

// когда объект находился в списке отображения, никаких изменений

// не произошло, в его отрисовке нет необходимости, if (hasChanged( )). { stage. invalidate( );

}

}

// Приемник события вызывается при удалении этой фигуры из списка // отображения

private function removedFromStageListener (e:Event):void { // Нет необходимости в получении событий обновления экрана, когда // данный объект не находится в списке отображения stage. addEventLi stener(Event. RENDER. renderLi stener);

}

// Приемник события вызывается перед обновлением экрана, если был вызван

// метод stage. invalidate( )

private function renderListener (e:Event):void {

// Вызываем метод draw ( ), если изменения, внесенные в данную фигуру,

// еще не были отображены.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 038
  • 09.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.139
  • 19.02.2012">Кто же такой верстальщик?
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 125
  • 16.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 029
  • 14.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 083
  • 15.01.2010">Flash сайты
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.81
  • 01.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 110
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.124
  • 14.06.2011">Базовые сведения о графических редакторах.
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 131
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.89
  • 09.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 045
  • 02.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 084
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...