Руководство по actionscript. часть 4, стр. 153

Подобные задержки могут приводить к непредсказуемым эффектам в анимации. Чтобы гарантировать, что некоторый объект пройдет указанную дистанцию за определенный промежуток времени, мы должны устанавливать позицию этого объекта в соответствии с его скоростью (то есть в соответствии с его ускорением в определенном направлении). В листинге 24.10 продемонстрирована базовая методика.

Листинг 24.10. Вычисление позиции с учетом скорости

package { import flash. display.*; import flash. events.*; import flash. utils.*;

// Перемещает объект на указанное количество пикселов в секунду, // независимо от скорости кадров public class Animation-extends Sprite { private var distancePerSecond:int = 50; // Количество пикселов,

public function Animation ( ) { // Создаем объект для анимации circle = new Shape( ); circle. graphics. beginFi11(OxOOOOFF, 1); circle. graphics. lineStyle(l): circle. graphics. drawEl1ipse(0, 0, 25, 25); addChild(circle);

// Инициализируем значения времени then = getTimer( ); now = then;

// Регистрируем приемник для получения уведомлений о проверках

//• запланированных обновлений экрана

addEventLi stener(Event. ENTER_FRAME, enterFrameLi stener);

}

// Обрабатываем события Event. ENTER_FRAME

private function enterFrameListener (e:Event):void {

// Вычисляем, сколько времени прошло с момента последнего перемещения

then = now;

now = getTimer( ):

var elapsed:int = now — then;

var numSeconds;Number = elapsed / 1000;

// Определяем количество пикселов, на которое должен переместиться // объект, учитывая промежуток времени, прошедший с момента // последнего перемещения

var moveAmount:Number = distancePerSecond * numSeconds;

// Перемещаем объект. В данном случае объект перемещается // под углом 0 градусов.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 030
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.8
  • 22.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 014
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.58
  • 04.06.2012">Судья заявил, что у Oracle нет авторских прав на Java API
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 142
  • 10.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 035
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.62
  • 07.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 107
  • 13.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 104
  • 27.10.2012">«Лаборатория Касперского»: Android 2.3.6 Gingerbread — любимая система злоумышленников
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 027
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.77
  • 17.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.128
  • 25.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 080
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...