Руководство по actionscript. часть 6, стр. 062
Package { import mx. core. MovieClipAsset;
[Embed(source="fp8app. swf", symbol="Ball")] public class FP8Ball extends MovieClipAsset { }
}
Чтобы создать новый экземпляр встроенного символа, мы используем следующий код (независимо от того, был символ встроен на уровне переменной или на уровне класса):
new FP8Ball( )
Если символ был встроен на уровне переменной, то при присваивании экземпляра этого символа переменной в качестве ее типа данных мы выбираем класс элемента из пространства имен mx. core, соответствующий типу символа (то есть один из классов MovieClipAsset, TextFieldAsset или ButtonAsset). Например, наш символ Ball является клипом, поэтому экземпляры класса FP8Ball должны присваиваться переменным типа MovieClipAsset.
var fp8ball:MovieClipAsset = new FP8Ball( );
Если символ был встроен на уровне класса, то в качестве типа данных этой переменной мы выбираем класс, который использовался для встраивания символа. Например:
var fp8ball:FP8Ball = new FP8Ball( );
Созданный экземпляр, как и любой другой отображаемый объект, может быть добавлен в список отображения:
addChild(fp8ball);
Встраивание файлов в виде бинарных данных
Тег метаданных [Embed] может применяться для встраивания в приложение бинарных данных (байтов) из любого файла в виде массива байтов. В дальнейшем приложение может работать с этими байтами. Например, если встраиваемые бинарные данные представляют файл в формате GIF, JPEG, PNG или SWF, то приложение может использовать класс Loader для преобразования этих данных в отображаемый элемент.