Руководство по actionscript. часть 6, стр. 069
? Глава 30 «Минимальное приложение на языке MXML».
? Глава 31 «Распространение библиотеки классов».
ГЛАВА 29
Язык ActionScript и среда разработки Flash
В гл. 1 было рассказано, что среда разработки Flash может быть использована для связывания кода на языке ActionScript с изображениями, анимацией и мультимедийными элементами. Теперь, когда мы хорошо знакомы с основами языка ActionScript, рассмотрим важные связи между ActionScript и содержимым, создаваемым в среде разработки Flash.
** \
^ ] Чтобы помочь программистам, приходящим из других языков и сред, некоторые кон-м?; л ц цепции, представленные в этой главе, рассматриваются с точки зрения новичка в среде разработки Flash. Таким образом, часть представленного материала будет являться своего рода обзором для опытных пользователей среды разработки Flash.
Файлы примеров, рассматриваемых в этой главе, вы можете загрузить по адресу http://www. moock. org/eas3/examples.
Документ Flash
В процессе изучения данной книги мы создали множество SWF-файлов, используя «настоящий код» (то есть один или несколько классов языка ActionScript). В отличие от этого, в среде разработки Flash SWF-файлы создаются с помощью графического интерфейса, предназначенного для создания изображений, анимации и интерактивного мультимедийного содержимого.