Руководство по actionscript. часть 6, стр. 100
В языке MXML имя экземпляра отображаемого объекта может быть установлено через атрибут id, а обращаться к именованным отображаемым объектам можно также с помощью метода getChildByName ( ). Тем не менее, как и в случае с приложениями, разработанными на чистом ActionScript, вместо имен экземпляров предпочтительнее использовать ссылки.
Связывание нескольких символов с одним суперклассом
Ранее из разд. «Связанные классы для символов Movie Clip (Клип)» мы узнали, как связать класс с символом Movie Clip (Клип). Теперь рассмотрим, как обеспечить
одинаковым программным поведением несколько различных символов Movie Clip (Клип), связав их с одним суперклассом.
В качестве примера создадим простую форму регистрации с двумя различными графическими стилями интерфейса. Подобная форма может потребоваться в приложении, которое предоставляет пользователям возможность выбора дизайна интерфейса, или обложки. Наши формы будут выглядеть по-разному, однако их поведение будет одинаковым.
Мы начнем с создания FLA-файла LoginApp. fla в среде разработки Flash. В нем мы создадим два символа — по одному для каждого графического стиля формы регистрации. Назовем первый символ именем LoginForm Stylel, а второй символ — LoginForm_Style2. В каждый символ формы регистрации добавим два созданных вручную текстовых поля (с именами username и password) и кнопку отправки данных (с именем submi tBtп). Сама по себе кнопка является нарисованным вручную экземпляром символа Movie Clip (Клип). На рис. 29.11 изображены два символа формы регистрации.
Login Form_Style1 —
Login Form_Style2
Рис. 29.11. Символы формы регистрации
Далее создадим класс LoginForm, который управляет поведением символов формы регистрации. Он реагирует на нажатия кнопки отправки данных и передает полученную информацию на сервер. В этом примере снимем флажок компиляции Automatically declare stage instances (Автоматически объявлять экземпляры сцены). Соответственно внутри класса LoginForm объявим созданные вручную элементы из символов формы регистрации в качестве переменных экземпляра. Имена переменных экземпляра — username, password и submi tBt n — соответствуют именам экземпляров в символах формы регистрации.