Руководство по actionscript. часть 7, стр. 028
Внимательно изучите следующие листинги с комментариями. Затем в качестве упражнения попробуйте добавить в зоопарк второе животное.
В листинге П.1 представлен код для класса VirtualZoo, который является основным классом программы.
Листинг П.1. Класс VirtualZoo
package { import flash. display. Sprite: import zoo.*: import flash. events.*:
// Класс VirtualZoo является основным классом приложения. Он расширяет // класс Sprite, благодаря чему его экземпляр может быть создан и добавлен // в список отображения на этапе запуска программы, public class VirtualZoo extends Sprite {
// Экземпляр класс VirtualPet
private var pet-.Virtual Pet:
// Объект, который будет отображать животное на экране private var petView:Vi rtualPetView:
// Конструктор
public function VirtualZoo ( ) { // Создаем новое животное и пытаемся присвоить ему имя try {
pet = new Virtual Pet(«Bartholomew McGi11i cuddy»): } catch (e:Error) { // Если попытка создать объект VirtualPet вызывает исключение. // данный объект не может быть создан. Таким образом, в этом месте // кода мы сообщаем о проблеме и создаем новый объект с заведомо // допустимым именем. traceC’An error occurred: » + е. message): pet = new VirtualPetC’Stan»):
}
// Создаем объект, который будет отображать животное на экране petView = new VirtualPetView(pet):
// Регистрируем данный объект VirtualZoo для получения уведомления // о завершении процесса инициализации // отображаемого объекта («petView»)
petVi ew. addEventLi stener(Event. COMPLETE. petVi ewCompleteLi stener):
}
// Обработчик события вызывается после завершения процесса // инициализации объекта VirtualPetView (petView)
public function petViewCompleteListener (e:Event):void { // Добавляем представление в список отображения addChild(petView);
// Начинаем жизненный цикл животного
pet. start( );
// Кормим животное
pet. eat(new Sushi( ));
}
}
}
В листинге П.2 продемонстрирован код для класса VirtualPet, экземпляры которого представляют животных в зоопарке.