Руководство по actionscript. часть 4, стр. 010
TextlnputListener, false)
Или просто:
theTextField. addEventListener(TextEvent. TEXT_INPUT, textlnputListener)
Приведенная строка кода заставляет функцию textlnputListener ( ) выполняться всякий раз, когда среда Flash осуществляет диспетчеризацию события TextEvent. TEXT_INPUT, получателем которого является объект theTextField. Функция textlnputListener ( ) выполняется после того, как экземпляр класса Stage и объект theSprite получат уведомления о возникновении события в фазе захвата, но до того, как экземпляр класса Stage и объект theSprite получат уведомления в фазе всплытия.
Двойное назначение параметра useCapture
Как было показано в двух предыдущих разделах, параметру useCapture метода addEventListener ( ) устанавливается значение false в двух различных ситуациях:
? когда регистрируемый приемник предка должен вызываться в фазе всплытия;
? когда регистрируемый приемник получателя должен вызываться в фазе получения.
Следовательно, когда при регистрации приемника для события параметр useCapture установлено значение false, этот приемник будет вызываться в процессе диспетчеризации события, если справедливо любое из следующих условий:
? получателем события является объект, в котором зарегистрирован приемник (в данном случае приемник вызывается в фазе получения);
? получателем события является потомок объекта, в котором зарегистрирован приемник (в данном случае приемник вызывается на фазе всплытия, после того как потомок обработает это событие).