Руководство по actionscript. часть 6, стр. 091

Возникнет ли ошибка, зависит от параметра компиляции под названием Automatically declare stage instances (Автоматически объявлять экземпляры сцены), устанавливаемого для каждого FLA-файла. Данный параметр находится в области Stage (Сцена) окна ActionScript Settings (Параметры ActionScript), открыть которое можно, выбрав команду меню File > Publish Settings (Файл > Настройки публикации) и нажав кнопку Settings (Параметры), расположенную возле параметра ActionScript version (Версия ActionScript) на вкладке Flash. Когда флажок Automatically declare stage instances (Автоматически объявлять экземпляры сцены) установлен (по умолчанию), компилятор не только присваивает экземпляры сцены соответствующим переменным, но и автоматически объявляет эти переменные. Например, если мы установим флажок Automatically declare stage instances (Автоматически объявлять экземпляры сцены) для файла sky. fla, то компилятор автоматически объявит переменные экземпляра с именами starl — star5B классе Sky. Результат эквивалентен добавлению следующего кода в класс Sky (обратите внимание, что для автоматически объявляемых переменных используется модификатор управления доступом public):

package { import flash. display. MovieClip;

public class Sky extends MovieClip { public var starl-.Star; public var star2:Star; public var star3:Star; public var star4:Star; public var star5:Star;

public function Sky ( ) { starl = getChildByName(«starl»); star2 = getChildByName(«star2″); star3 = getChildByName(«star3″); star4 = getChildByName(«star4″); star5 = getChildByName(«star5″);

}

}

} .

Благодаря предыдущему автоматически сгенерированному коду внутри класса Sky мы можем ссылаться на экземпляры звезд из основной временной шкалы файла sky. fla непосредственно по имени экземпляра. Например, следующий код перемещает экземпляр 11 star3м (звезда с именем экземпляра ffstar3ff)B точку с координатой (0; 0):

package { import flash. display. MovieClip;

public class Sky extends MovieClip { public function Sky ( ) { star3.x = 0; star3.y = 0;

}

}

}

Подобным образом обращаться к экземплярам звезд непосредственно по имени экземпляра можно также из любого сценария кадра на основной временной шкале файла sky. fla. Например, если поместить следующий код в сценарий первого кадра файла sky. fla, то экземпляр ffstar5ff будет повернут на 30°:

star5.rotation = 30;

Ловко, да?

Однако с учетом вышеописанного автоматического поведения, если флажок Automatically declare stage instances (Автоматически объявлять экземпляры сцены) установлен, программист должен проявлять осторожность, чтобы не определить переменные экземпляра, имена которых совпадают с именами экземпляров символов. Например, следующий код определяет переменную экземпляра starl, имя которой совпадает с именем экземпляра символа с основной временной шкалы файла sky. fla:

package { import flash. display. MovieClip;

public class Sky extends MovieClip { public var starl:Star;

public function Sky ( ) { }

}

}

Определение переменной экземпляра в предыдущем коде вызывает следующую ошибку на этапе компиляции:

A conflict exists with definition starl in namespace internal.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 20.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 066
  • 23.08.2011">Пиво не только вредно, но и полезно!
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 001
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 134
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 053
  • 13.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 108
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 065
  • 10.08.2011">Торгуйте на Forex вместе с платформой MetaTrader 4
  • 16.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 010
  • 02.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 093
  • 06.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 127
  • 19.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 087
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 127
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.59
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.105
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...