Руководство по actionscript. часть 4, стр. 144
Листинг 24.4. Анимация объекта TextField по горизонтали до координаты 300 по оси X, версия с таймером
package { import flash. display.*;
import flash. events.*; import flash. utils.*; import flash. text.*;
public class TextAnimation extends Sprite { private var t:TextField; private var timer. Timer;
public function TextAnimation ( ) { // Создаем объект TextField t = new TextField( ); t. text = «Hello»;
f. autoSize = TextFieldAutoSize. LEFT; addChild(t);
timer = new Timer(50, 0);
timer. addEventListener(TimerEvent. TIMER, moveTextRight); timer. start( );
}
public function moveTextRight (e:TimerEvent):void { if (t. x <= 300) { t.x += 10; if (t.x > 300) { t. x = 300;
}
e. updateAfterEvent( ); // Обновляем экран после выхода
// из этой функции
} else {
// Останавливаем таймер, когда объект TextField достигнет // своего места назначения timer. stop( );
}
Приведем еще одно сравнение между анимацией на основе объекта Timer и анимацией на основе события Event. ENTER FRAME — в листинге 24.5 представлена аналогичная версия класса TextTo300, реализованная с использованием объекта Timer (класс TextTo300 был приведен ранее в листинге 24.3).