Руководство по actionscript. часть 4, стр. 147
Когда установленная частота возникновения события TimerEvent. TIMER больше скорости кадров, функция будет выполняться на этапе следующего запланированного обновления экрана после истечения интервала времени. Чтобы запросить обновление экрана до следующего запланированного обновления, используйте метод экземпляра updateAf terEvent ( ) класса TimerEvent, рассмотренный в гл. 23.
Выбор между классом Timer и событием Event. ENTERFRAME
Как мы уже знаем, и класс Timer, и событие Event. ENTER FRAME могут применяться для создания анимации. Так что же из них больше подходит для ваших целей? Ниже перечислены основные факторы, влияющие на выбор.
Скорость кадров может изменяться. Когда SWF-файл загружается другим приложением, скорость кадров этого приложения может значительно отличаться от
назначенной скорости кадров данного SWF-файла. Это может приводить к слишком быстрому или слишком медленному воспроизведению анимации. Загружаемый SWF-файл может, конечно, установить собственную скорость кадров, однако такое изменение, возможно, окажет нежелательное влияние на воспроизведение в родительском приложении. Определенную независимость от скорости кадров обеспечивает класс Timer (ограничения были рассмотрены в разд. «Создание анимации с использованием события TimerEvent. TIMER»).
Использование множества объектов Timer требует больше памяти. В архитектурах с децентрализованным управлением анимацией использование отдельного объекта Timer для управления анимацией каждого объекта требует больше памяти, чем это необходимо для аналогичной реализации с использованием события Event. ENTER_FRAME.
Использование множества объектов Timer может приводить к избыточному количеству запросов на обновление экрана. В архитектурах с децентрализованным управлением анимацией использование отдельного объекта Timer вместе с методом updateAf terEvent ( ) для управления анимацией каждого объекта ведет к возникновению нескольких независимых запросов на обновление экрана, что может привести к проблемам с производительностью.
Исходя из перечисленных факторов, мы рекомендуем следующее.
? В приложениях, которые должны синхронизировать отображение содержимого, создаваемого программным путем, с отображением кадрового содержимого, создаваемого вручную в среде разработки Flash, используйте событие Event. ENTER_FRAME.