Руководство по actionscript. часть 6, стр. 056
Следующий код демонстрирует типовое использование тега [Embed] на уровне определения переменной:
[Embed (source="путьКФайлу") ] private var ИмяКласса:C1ass;
При компиляции данного кода компилятор языка ActionScript автоматически генерирует новый класс, представляющий внешний элемент, местоположение которого определяется значением путьКФайлу, и присваивает этот класс закрытой переменной с именем ИмяКласса. Суперклассом нового класса является один из классов в пространстве имен mx. core, предназначенных для встраивания элементов. Как мы увидим в последующих разделах, выбор конкретного класса-прослойки зависит от типа встраиваемого элемента. Значение путьКФайлу должно определять местоположение файла элемента с помощью одного из следующих способов:
? абсолютной ссылки, предоставляющей компилятору доступ к элементу на локальном компьютере (например, с: /assets/photo. jpg);
? относительной ссылки, сформированной по отношению к исходному файлу на языке ActionScript, из которого происходит встраивание элемента (например, . . /images/photo. jpg).
Стоит отметить, что, поскольку переменная ИмяКласса ссылается на класс, ее типом данных является Class. Когда переменная ссылается на объект Class, первая буква в имени этой переменной обычно записывается в верхнем регистре (в соответствии с общепринятым стилем именования классов).
Установив связь между встраиваемым элементом и переменной ИмяКласса, мы используем следующий знакомый нам код для создания нового экземпляра элемента.
new ИмяКласса( );
Теперь вернемся к обобщенному синтаксису для использования тега метаданных [Embed] на уровне определения класса. Следующий код демонстрирует общий подход:
[Embe6(source=" путьКФайлу")]
public class ИмяКласса extends ТипЭлемента {
}
При выполнении предыдущего кода внешний элемент, путь к которому определяется значением путьКФайлу, связывается с классом ИмяКласса. Класс ИмяКласса должен быть определен с использованием модификатора управления доступом public и должен расширять класс ТипЭлемента, который является одним из классов-прослоек пространства имен mx. core платформы разработки Flex, предназначенных для встраивания элементов. В последующих разделах будет рассмотрено, какие конкретные классы-прослойки должны применяться для различных типов элементов, встраиваемых на уровне класса.