Руководство по actionscript. часть 6, стр. 058

? Встроить SWF-файл символа или класса на уровне переменной (дополнительные сведения можно получить в подразд. «Встраивание SWF-файлов целиком»), а затем использовать метод экземпляра getDefinition ( ) класса ApplicationDomain для обращения к этому символу или классу (дополнительную информацию можно найти в подразд. «Использование метода getDefinition( ) для обращения к классу во встроенном SWF-файле»).

? Встроить SWF-файл символа или класса в виде бинарных данных (дополнительную информацию можно найти в подразд. «Встраивание файлов в виде бинарных данных»), а затем использовать метод экземпляра getDefinition ( ) класса ApplicationDomain для обращения к этому символу или классу (дополнительные сведения можно получить в подразд. «Использование метода getDefinition( ) для обращения к классу во встроенном SWF-файле»).

? Создать ссылку на SWC-файл, содержащий класс или символ (дополнительную информацию можно найти в подразд. «Предоставление компилятору доступа к загружаемому классу» разд. «Проверка типов на этапе компиляции для динамически загружаемых элементов»).

Помимо отображаемых элементов, рассматриваемых в данном разделе, тег метаданных м? 4 * [Embed] может применяться для встраивания звуковых файлов и шрифтов.

Информацию по встраиванию звуковых файлов можно найти в разделе Flex Programming Topics > Embedding Assets руководства разработчика на платформе Flex 2 корпорации Adobe.

Информацию о встраивании шрифтов можно найти в разд. «Шрифты и отображение текста» гл. 27. Дополнительную информацию также можно найти в разделе

Customizing the User Interface > Using Fonts > Using Embedded fonts > Embedded font syntax > Embedding Fonts in ActionScript руководства разработчика на платформе Flex 2 корпорации Adobe.

Теперь, когда мы познакомились с основным кодом, используемым для встраивания внешнего элемента на этапе компиляции, рассмотрим несколько конкретных примеров.

Встраивание растровых изображений

Следующий код демонстрирует, как встроить изображение с именем photo. jpg на уровне переменной. Код предполагает, что файл класса, из которого происходит встраивание изображения, и файл изображения находятся в одной директории. При выполнении этого кода среда Flash автоматически генерирует класс, представляющий элемент photo. j pg, и присваивает этот класс переменной Photo, позволяя создавать экземпляры данного элемента на этапе выполнения. Этот автоматически сгенерированный класс расширяет класс mx. core. BitmapAsset.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 23.04.2012">Почта Mail.Ru полностью перешла на безопасный протокол HTTPS
  • 16.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 033
  • 07.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 115
  • 07.01.2010">Кинетическая типографика
  • 28.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 007
  • 18.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 121
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 050
  • 02.08.2010">Стили веб-дизайна
  • 15.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 057
  • 13.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.83
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.99
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 062
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 047
  • 12.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 129
  • 19.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.9
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...