Руководство по actionscript. часть 1, стр. 034

Создание объектов

Для создания объекта из класса (говоря техническим языком, создания экземпляра объекта) в сочетании с именем класса используется ключевое слово new. Ниже представлен обобщенный код, позволяющий описать данный подход:

new ИмяКласса

Например, чтобы создать объект из класса VirtualPet, используется следующий код:

new VirtualPet

Из одного класса можно создать несколько независимых объектов. В следующем примере описан код создания двух объектов VirtualPet:

new VirtualPet new VirtualPet

Синтаксис констант

Выше было сказано, что для создания нового объекта используется обобщенный синтаксис:

new ИмяКласса

Этот синтаксис применяется как к предопределенным, так и к пользовательским классам языка ActionScript. Например, следующий код демонстрирует создание нового экземпляра предопределенного класса Date, представляющего определенный момент времени:

new Date

Тем не менее для некоторых собственных классов язык ActionScript также предлагает альтернативный, более удобный способ создания экземпляров, называемый синтаксисом констант. К примеру, чтобы создать новый экземпляр класса Number, представляющий число с плавающей запятой 2 5, 4, можно использовать удобную запись в виде константы:

25.4

Подобным же образом для создания нового экземпляра класса String, представляющего текст «hello», можно использовать запись в виде константы:

«hello»

Наконец, чтобы создать новый экземпляр класса Boolean, представляющий логическое состояние true, можно также использовать запись в виде константы:

true

Для создания нового экземпляра класса Boolean, представляющего логическое состояние false, снова применяется запись в виде константы:

false

Синтаксис констант также доступен для классов Ob j ect, Function, RegExp и XML. Синтаксис констант для класса Ob j ect приведен в гл. 15, для класса Function — в гл. 5, а для класса XML — в гл. 18. Информацию по синтаксису констант для класса RegExp можно найти в соответствующей документации корпорации Adobe.

Пример создания объекта: добавление животного в зоопарк

Теперь, когда нам известно, как создавать объекты, мы можем добавить объект класса VirtualPet в нашу программу по созданию виртуального зоопарка. Следующий код делает именно это:

package zoo { public class VirtualZoo { public function VirtualZoo ( ) {

new VirtualPet

}

}

}

Обратите внимание, что в этом коде обращение к классу VirtualPet происходит не по его уточненному имени zoo. VirtualPet, а по имени VirtualPet, являющемуся неуточненным, поскольку код из определенного пакета может обращаться к классам этого пакета по их неуточненным именам.

Однако код не может обращаться к классам в других пакетах. Чтобы получить доступ к открытому классу в другом пакете, необходимо использовать директиву import, которая записывается в следующем общем виде:

i mpo rt имяПакета. ИмяКласса:

В приведенном коде имяПакета — это имя пакета, которому принадлежит класс, а Имя — Класса — это имя открытого класса, который должен быть использован. Если указанный класс не является открытым, то его невозможно будет импортировать, поскольку классы, не являющиеся открытыми, не могут быть использованы за пределами пакета, которому принадлежат. Как только класс будет импортирован в программу, к нему можно обращаться по его неуточненному имени. Например, чтобы создать экземпляр предопределенного класса flash. media. Sound (который используется для загрузки и воспроизведения звуковых файлов), используется следующий код:

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 008
  • 06.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 147
  • 10.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 028
  • 07.08.2012">Google улучшила PageSpeed, чтобы люди не тратили драгоценные секунды
  • 16.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 027
  • 16.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.27
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 155
  • 09.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 050
  • 04.09.2011">Создаем шапку для сайта с помощью программы XHEADER
  • 09.06.2011">Витамин С подавляет иммунитет
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 019
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 136
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.91
  • 21.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 037
  • 03.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 3, стр.92
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...