Руководство по actionscript. часть 2, стр. 076

Обратите внимание на типовую структуру.

1. Блок try выполняет код, который может сгенерировать исключение.

2. Код в блоке try использует оператор throw для оповещения о любых ошибках.

3. Если в блоке try не возникло никаких ошибок, то он выполняется полностью и программа пропускает блок catch.

4. Если в блоке try была сгенерирована ошибка, то его выполнение прекращается и начинается выполнение блока catch. Блок catch способен обрабатывать любые ошибки, возникающие в блоке try.

5. Выполняется блок final 1 у.

В большинстве случаев блок finally не требуется и, следовательно, опускается. В последующих примерах мы будем опускать блок finally. Далее, в разд. «Блок finally», мы рассмотрим пример использования этого блока.

Когда выполняется блок catch, он получает значение выражения выражение оператора throw в качестве параметра. В блоке catch это значение может помочь выявить ошибку, сгенерированную в блоке try. Образно говоря, код, в котором возникла проблема, бросает (throw) исключение (передает объект Error) в блок catch, который получает этот объект в качестве параметра (ловит (catch) его).

I Далее в разд. «Передача исключений вверх по иерархии объектов» мы выясним, что м$ 4 щ произойдет в том случае, если возникшая ошибка не будет обработана. —За*-

Рассмотрим пример инструкции try/catch/finally: try {

somePet. setName(«James»);

// Если мы находимся здесь, значит, исключение не возникло; // продолжаем выполнение, как планировалось ранее. traceCPet name set successfully.»); } catch (e:Error) { // ОШИБКА! Недопустимые данные. Выводим предупреждение. traceC’An error occurred: » + e. message);

}

Если при вызове метода pet. setName ( ) внутри предыдущего блока try оператор throw метода setName ( ) не будет выполнен (если не произойдет никакой ошибки), то все последующие инструкции в блоке try будут выполнены успешно и программа полностью пропустит блок catch. Однако если метод setName ( ) сгенерирует исключение, программа немедленно прекратит выполнение инструкций в блоке try и перейдет к выполнению блока catch. В блоке catch значением параметра е является объект класса Error, переданный в оператор throw внутри метода setName ( ).

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 11.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 006
  • 16.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.34
  • 09.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.162
  • 20.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 067
  • 13.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.97
  • 19.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.36
  • 18.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 2, стр.80
  • 03.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 060
  • 09.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 067
  • 28.04.2012">В Google Maps была добавлена функция 3D-фототуров
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 040
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 019
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.99
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 029
  • 16.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.22
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...