Руководство по actionscript. часть 4, стр. 014
Предположим, что мы создаем простой элемент управления «флажок», состоящий из двух следующих классов:
? CheckBox — подкласс класса Sprite, который выступает в роли контейнера для всего элемента управления;
? CheckBoxI con — подкласс класса Sprite, который представляет графический значок флажка.
На этапе выполнения каждый экземпляр класса CheckBox создает два дочерних объекта: экземпляр класса CheckBoxI con для значка флажка и экземпляр класса TextField для текстовой надписи флажка. Для справочных целей назовем экземпляр основного класса CheckBox именем container, а два его дочерних объекта — icon и label. На рис. 21.3 представлена схема нашего элемента управления «флажок».
container _* „ Щелкните \
(экземпляр \J? J_ здесь ;
класса CheckBox) /~~~~’
, icon label (экземпляр (экземпляр класса CheckBoxIcon) TextF?,d)
Рис. 21.3. Объекты элемента управления «флажок»
Мы хотим максимально упростить использование нашего флажка, поэтому проектируем его таким образом, чтобы состояние флажка — установлен или снят — изменялось в тот момент, когда пользователь щелкает кнопкой мыши на значке флажка или на его надписи. Соответственно, в нашей реализации мы должны отслеживать события щелчка кнопкой мыши, получателями которых являются объекты icon и label.