Руководство по actionscript. часть 4, стр. 032
Обобщенный код, показанный в листинге 21.5, демонстрирует, как пользовательские события, аналогично внутренним событиям, передаются по цепочке диспетчеризации события. В этом листинге тестовый класс CustomEventDemo говорит среде Flash выполнить диспетчеризацию пользовательского события, получателем которого является объект Sprite в списке отображения.
Листинг 21.5. Пользовательское событие, передаваемое по цепочке диспетчеризации
package { import flash. display.*; import flash. events.*; import flash. text.*;
public class CustomEventDemo extends Sprite { public static const SOMEJVENT: String = «SOMEJVENT»;
public function CustomEventDemo ( ) { var sprite:Sprite = new Sprite( ); addChild(sprite);
// Регистрируем приемник someEventListener( ) в экземпляре класса Stage // для уведомлений о возникновении события CustomEventDemo. SOME_EVENT. stage. addEventListener(CustomEventDemo. SOME_EVENT. someEventListener);
// Осуществляем диспетчеризацию события CustomEventDemo. SOME_EVENT,
// получателем которого является объект в списке отображения.
// Второй параметр конструктора класса Event устанавливаем в значение
// true, чтобы у события появилась фаза всплытия.