Руководство по actionscript. часть 5, стр. 126
В предыдущем коде классы, представляющие две вариации шрифта Verdana, присваиваются переменным verdana и verdanaBold. Таким образом, чтобы добавить эти шрифты в глобальный список шрифтов, мы передаем значения этих переменных в метод registerFont ( ), как показано в следующем коде:
Font. regi sterFont(verdana); Font. regi sterFont(verdanaBold);
Чтобы гарантировать, что шрифты будут добавлены в глобальный список шрифтов сразу после их загрузки, мы вызываем метод regi sterFont ( ) внутри конструктора класса Fonts, как показано в следующем коде:
package { import flash. display.*; import flash. text.*;
// Встраивает шрифты для дальнейшего использования любым SWF-файлом,
// загрузившим этот файл
public class Fonts extends Sprite {
[Embed(source="c:/windows/fonts/verdana. ttf", fontFamily="Verdana")]
private var verdana:Class;
[Embed(source="c:/windows/fonts/verdanab. ttf",
fontFamily="Verdana",
fontWeight="bold")] private var verdanaBold:Class;
// Конструктор
public function Fonts ( ) {
// Регистрируем встроенные шрифты этого класса
// в глобальном списке шрифтов
Font. regi sterFont(verdana);
Font. regi sterFont(verdanaBold);
}
}
}
Если бы мы встраивали наши шрифты с помощью символов Font среды разработки Flash, нам бы пришлось добавить предыдущие вызовы метода registerFont ( ) в первый кадр основной временной шкалы, а в метод registerFont ( ) мы бы передавали имя класса шрифта, указываемое в поле Class (Класс) окна Linkage Properties (Свойства связывания) для каждого встраиваемого символа Font (обратитесь к описанию шага 8 в подразд. «Встраивание начертаний шрифта в среде разработки Flash»).