Руководство по actionscript. часть 4, стр. 053

Переменные localXnlocalY представляют позицию указателя мыши в координатном пространстве получателя события (то есть относительно левого верхнего угла получателя события). В то же время переменные stageX и stageY представляют позицию указателя мыши в координатном пространстве экземпляра класса Stage (то есть относительно левого верхнего угла экземпляра класса Stage).

В листинге 22.4 демонстрируется использование переменных localX, localY, stageX и stageY. Здесь мы создаем объект TextField, добавляем его непосредственно в экземпляр класса St age и затем размещаем его в позиции с координатами (100; 100). Когда пользователь щелкает кнопкой мыши на объекте TextField, мы выводим позицию указателя мыши относительно этого объекта (то есть получателя события) и относительно экземпляра класса Stage. Например, если пользователь щелкнет кнопкой мыши в точке, которая находится на 10 пикселов правее и 20 пикселов ниже левого верхнего угла объекта TextField, результат будет выглядеть следующим образом:

Position in TextField’s coordinate space: (10. 20) Position in Stage instance’s coordinate space: (110. 120)

Вот этот код:

Листинг 22.4. Определение позиции указателя мыши

package { import flash. display.*; import flash. events.*; import flash. text.*;

public class MousePositionChecker extends Sprite { public function MousePositionChecker ( ) { // Создаем объект TextField var textfield:TextField = new TextFieldC ); textfield. text = «Click here»: textfield. autoSize = TextFieldAutoSize. LEFT: textfield. x = 100; textfield. у = 100;

// Добавляем объект textfield в список отображения в качестве // непосредственного ребенка экземпляра класса Stage stage. addChi1d(textfield);

// Регистрируем приемник в объекте textfield // для событий щелчка кнопкой мыши

textfi eld. addEventLi stener(MouseEvent. CLICK. cli ckLi stener);

}

// Когда пользователь щелкает кнопкой мыши на объекте textfield. // отображаем позицию указателя мыши private function clickListener (e:MouseEvent):void { // Позиция указателя мыши относительно объекта TextField trace(«Position in TextField’s coordinate space: («

+ e. localX + «. » + e. localY + «)»); // Позиция указателя мыши относительно экземпляра класса Stage trace(«Position in Stage instance’s coordinate space: (» + e. stageX + «. » + e. stageY + «)»);

}

}

}

Обновляя позицию объекта в ответ на изменения позиции мыши, мы можем сделать так, чтобы этот объект следовал за мышью. В листинге 22.5 представлен код на языке ActionScript 3.0, реализующий пользовательский указатель мыши. В данном листинге применяются многие методики, с которыми мы познакомились на протяжении этой книги. В частности, код из листинга использует класс StageDetector, рассмотренный в подразд. «События ADDED_TO_STAGE и REMOVED_FROM_STAGE» разд. «События контейнеров» гл. 20. В листинге также применяются две методики, которые мы еще не рассматривали: преобразование координат и постсобытийные обновления экрана. Перекрестные ссылки на дополнительную информацию указаны в комментариях.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 18.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 135
  • 06.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 129
  • 19.02.2013">Избавление от шлаков и токсинов
  • 23.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 049
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 003
  • 23.02.2011">Руководство по actionscript. часть 7, стр. 037
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.100
  • 09.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 045
  • 18.03.2014">Как бросить курить и не поправиться
  • 05.10.2010">Форматы векторной графики
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.92
  • 05.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 009
  • 07.09.2012">В Facebook запущена компания по переименованию города Хатчинсон в Смолвиль, родину Супермена
  • 10.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.65
  • 16.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 032
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...