Руководство по actionscript. часть 6, стр. 088
С точки зрения языка ActionScript пять экземпляров символа звезды на основной временной шкале являются экземплярами класса Star, который наследуется от класса MovieClip, поэтому мы можем управлять звездами с помощью переменных и методов класса DisplayOb j ect (или любого другого предка класса MovieClip). Например, следующий код использует переменную экземпляра х класса DisplayObject для выравнивания звезд по вертикальной линии, проходящей через координату 100 по оси X:
for (var i:int=0; i < numchildren; i++) { getchi1dat(i).x = 100;
}
Тем не менее метод getChildAt ( ), применяемый в предыдущем коде, имеет одно ограничение. Поскольку в среде разработки Flash глубины отдельных экземпляров символов не совсем очевидны, использование метода getChildAt ( ) для выборочного управления конкретным экземпляром символа оказывается весьма затруднительным. Чтобы без труда идентифицировать конкретный экземпляр и управлять им из кода, мы присваиваем ему имя экземпляра.
Имена экземпляров
Имя экземпляра — это простое строковое имя, присваиваемое экземпляру символа. Чтобы присвоить имя созданному вручную экземпляру символа, мы используем палитру Properties (Свойства). Например, чтобы присвоить имена экземплярам
символа звезды из предыдущего раздела, выполните такую последовательность действий.
1. Откройте палитру Properties (Свойства) (команда меню Window > Properties (Окно > Свойства)).
2. Выберите экземпляр звезды на сцене.
3. Вместо значения