Руководство по actionscript. часть 2, стр. 057
Пользовательское событие «toggle»
Предположим, что мы создаем кнопку-переключатель, которая может быть использована в пользовательском интерфейсе. Она может принимать два положения — включения и выключения. Наша кнопка-переключатель представлена классом ToggleSwitch. Всякий раз, когда кнопка включается или выключается, мы инициируем диспетчеризацию пользовательского события с именем «toggle».
В предыдущем разделе событийный объект для нашего пользовательского события Game. GAME OVER представлял собой экземпляр внутреннего класса Event. На этот раз наше пользовательское событие будет представлено своим собственным классом Toggle Event. Этот класс выполняет две следующие функции:
? определяет константу для события toggle (ToggleEvent. TOGGLE);
? задает переменную i sOn, которая будет использоваться приемниками для определения состояния объекта получателя ToggleSwitch.
Далее представлен код класса ToggleEvent. Обратите внимание, что каждый пользовательский подкласс класса Event должен переопределять методы clone ( ) и toString ( ), предоставляя версии методов, которые учитывают все пользовательские переменные данного подкласса (например, isOn).
Код кнопки-переключателя в этом разделе демонстрирует исключительно реализацию события «toggle». Код, необходимый для создания интерактивности и добавления графики, опущен.
package { import flash. events.*;
// Класс, представляющий пользовательское событие «toggle» public class ToggleEvent extends Event {
// Константа для типа события «toggle»
public static const TOGGLE;String = «toggle»;
// Обозначает, включен или выключен переключатель public var isOn:Boolean;
// Конструктор
public function ToggleEvent (type:String.