Руководство по actionscript. часть 4, стр. 049
‘ I Объект не сможет получать уведомления о возникновении событий ввода, пока он не 19 будет добавлен в список отображения.
В листинге 22.2 предыдущий код, создающий треугольник, помещается в контекст основного класса MouseMotionSensor SWF-файла. Здесь объект triangle добавляется в список отображения, поэтому может получать уведомления о возникновении событий мыши.
Листинг 22.2. Обработка события MouseEvent. MOUSE_MOVE над треугольником
package { import flash. display.*; import flash. events.*;
public class MouseMotionSensor extends Sprite { public function MouseMotionSensor ( ) { // Создаем треугольник var triangle:Sprite = new Sprite( ); tri angle. graphi cs.1ineSty1e(1); tri angl e. graphi cs. begi nFi11(OxOOFFOO. 1); triangle. graphics. moveTo(25. 0); tri angle. graphi cs.1ineTo(50. 25); triangle. graphics. lineToCO. 25); triangle. graphics. lineTo(25. 0); triangle. graphics. endFil1( ); triangle. x = 200; triangle. у = 100;
// Добавляем объект triangle в список отображения addChild(triangle);
// Регистрируем приемник в объекте triangle для событий // MouseEvent. M0USE_M0VE
tri angle. addEventLi stener(MouseEvent. M0USE_M0VE, mouseMoveLi stener);
}
private function mouseMoveListener (e:MouseEvent):void {
trace(«mouse move»);
Базовый код, описывающий приемник, и код, регистрирующий приемник, представленные в листинге 22.2, могут быть использованы для любого события из табл. 22.1.