Руководство по actionscript. часть 7, стр. 042

CompleteListener); foodStarvi ng. contentLoaderlnfo. addEventLi stener(IOErrorEvent. I0_ERR0R.

ioErrorListener);

foodStarving. x = 15; foodStarving. у = 100;

}

// Вызывается при изменении состояния животного private function petStateChangeListener (e:Event):void { // Если животное умерло…

if (pet. getPetState( ) == Virtual Pet. PETSTATE_DEAD) { // …блокируем кнопки для кормления disableUK );

}

// Обновляем графику, чтобы отразить новое состояние животного renderCurrentPetState( );

}

// Получает текущее состояние животного и отображает его на экране private function renderCurrentPetState ( ):void { // Удаляем все изображения

for (var i:int = graphicsContainer. numChildren-1; i >= 0; i—) { graphicsContainer. removeChi1dAt(i);

}

// Получаем текущее состояние животного var state:int = pet. getPetState( );

// Отображаем подходящее изображение switch (state) { case Virtual Pet. PETSTATEJULL:

graphi csContai ner. addChi1d(petAli ve); break;

case Virtual Pet. PETSTATE_HUNGRY: graphi csContai ner. addChi1d(petAli ve); graphi csContai ner. addChi1d(foodHungry); break;

case Vi rtualPet. PETSTATE_STARVING: graphi csContai ner. addChi1d(petAli ve); graphi csContai ner. addChi1d(foodStarving); break;

case Virtual Pet. PETSTATE_DEAD: graphi csContai ner. addChi1d(petDead); break;

}

}

// Вызывается при изменениях в имени животного private function petNameChangeListener (e:Event):void {

// Обновляем имя животного на экране

renderCurrentPetName( );

}

// Получает текущее имя животного и отображает его на экране private function renderCurrentPetName ( ):void { petName. text = pet. getName( );

}

// Вызывается при нажатии кнопки «Feed Applе» private function appleBtnClick (e:MouseEvent):void {

// Кормим животное яблоком

pet. eat(new Apple( ));

}

// Вызывается при нажатии кнопки «Feed Sushi» private function sushiBtnClick (e:MouseEvent):void {

// Кормим животное суши

pet. eat(new Sushi( ));

}

// Вызывается при завершении процесса загрузки изображений private function completeListener (e:Event):void { // Увеличиваем (на единицу) общее количество загруженных изображений numGraphicsLoaded++; // Если все изображения загружены… if (numGraphicsLoaded == numGraphicsToLoad) {

// …отображаем подходящее изображение, а затем рассылаем событие

// Event. COMPLETE, которое обозначает, что данный объект

// VirtualPetView готов к использованию

renderCurrentPetState( );

renderCurrentPetName( ); dispatchEvent(new Event(Event. COMPLETE));

}

}

// Вызывается при невозможности загрузки изображения private function ioErrorListener (е:IOErrorEvent):void {

// Отображаем отладочное сообщение, описывающее суть проблемы загрузки

traceCLoad error: » + е);

}

}

}

В листинге П. 10 продемонстрирован код для класса FoodButton, который представляет простую интерактивную кнопку-текст.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Полезные ссылки
Случайные записи
  • 11.05.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 1, стр.29
  • 05.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 006
  • 24.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 104
  • 04.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 049
  • 05.10.2010">Выделение изображений со сложными краями в Photoshop
  • 01.03.2011">Руководство по actionscript. часть 5, стр. 130
  • 15.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.43
  • 28.02.2011">Руководство по actionscript. часть 6, стр. 011
  • 12.06.2010">Самоучитель по креативному веб-дизайну. Книга 4, стр.107
  • 20.07.2011">Как не обмануться, выбирая CMS (часть 1)
  • 22.01.2011">Руководство по actionscript. часть 1, стр. 110
  • 17.03.2011">Руководство по actionscript. часть 3, стр. 005
  • 18.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 124
  • 22.03.2011">Руководство по actionscript. часть 2, стр. 011
  • 10.03.2011">Руководство по actionscript. часть 4, стр. 032
Опрос

Какие цвета вы предпочитаете?

View Results

Loading ... Loading ...